12.17.2013

The Dress

 Под Новый Год все любят подводить итоги. Вот и я с удовольствием поделюсь с вами подборкой из 8 моих самых любимых платьев за последнее время ;)

Небесно-голубое платье из River Island собрало самое большое количество вопросов и отзывов. Мне до сих пор присылают ссылки на разные сайты, где это фото продолжают выставлять, хотя сделано оно было далеко не месяц и не два назад :)) Считаю его одной из своих самых-самых удачных находок!
Кстати, вещи марки River Island можно заказать на ASOS! Я в прошлом году как раз заказывала себе оттуда сумку, а то в наш город этот магазин видимо так и не дойдет :D

Shop similar:



Красное платье из Forever 21 попалось мне совершенно случайно. У меня не так много вещей с открытой спиной и когдая его увидела, то сразу подумала, что наконец стоит попробовать что-то новое!



Shop similar:




Белое платье из Topshop с красивыми вырезами по бокам ;)


Один из самых первых заказов с ASOS! Светло-розовое платье из их собвственной коллекции.


Shop similar:


Платье из H&M с красивым бело-зеленым узором я чаще всего ношу с пиджаками. На фото можно увидеть пиджак мятного цвета, но с белым или изумрудно-зеленым оно смотрится не менее интересно ;) 


А вот на это платье вы можете более подробно посмотреть здесь 


Как же можно обойтись без маленького черного платья? Люблю доказывать то, что с ним действительно можно сделать самые разные образы, нужно только правильно подобрать аксессуары.


И конечно безумно красивое и единственное платье в пол в этой подборке от наших новосибирских дизайнеров! Нам хотелось подчеркнуть цветочный узор на рукавах, и мы сделали это с помощью цветочного венка (как сделать такой самому можно прочитать здесь).


И еще плюсом совсем новое платье, которое мы сшили сами на мой День Рождение ;)


 Какая модель вам понравилась больше всего? ;)

Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
12 comments
  1. Больше всего понравилось первое, приятный цвет, интересный фасон, отлично сидит на хозяйке!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, ты выглядишь просто шикарно! Фото с первым платьем из River Island поразили мое воображение!))
    У меня такой вопрос: неужто ты ни разу не прогадала с размерами, заказывая на ASOS? Как тебе это удалось? ;)

    http://taleofthegreat.com

    ОтветитьУдалить
  3. Great outfits lady!! Thanks for visiting my blog!
    Keep in touch! Come to see my new post up!
    xx

    Lady Trends
    http://myladytrends.blogspot.com.es/ NEW POST!!!
    https://www.facebook.com/myladytrends
    https://www.bloglovin.com/blog/4778765

    ОтветитьУдалить
  4. 5 образ зацепил) он прям такой живой и яркий) вам к лицу)
    http://majorfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Preciosos vestidos, buena colección. Besos y feliz Navidad

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же вы красивая! Все платья-мечта любой девушки))
    Мне очень понравилось нежное платье в пол с цветочными узорами.

    ОтветитьУдалить
  7. платья замечательные! и Вы очень красивая)
    мой фаворит - первое платье)

    приглашаю принять участие в розыгрыше в моем блоге и выиграть потрясающее платье! http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/dressale-giveaway-win-gorgeous-free.html
    заходите в гости)
    Юля

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous!!! I love the dress :)

    Kristine

    www.pugglewearsprada.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!)) На мой взгляд вам очень к лицу первый вариант. Ещё мне очень импонирует 7й вариант и в последнем вы очень классная!!!) Но подходят вам все платья, а самое главное что в каждом вы смотритесь очень гармонично! Для себя я бы выбрала предпоследнее) p.s. Отличное оформление блога, мне по душе!)) Удачи вам, но только не становитесь жертвой моды слепо скупающей тренды, потому что в последнее время это сплошь и рядом)

    ОтветитьУдалить
  10. все платья красивейшие)) тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  11. Самое первое - самое шикарное!

    ОтветитьУдалить

you might also like: