12.28.2013

Façon Russe

Façon Russe - магазин модной одежды российских дизайнеров в центре Новосибирска, там представлены такие бренды, как LaRoom, RUBAN и Cyrille Gassiline. Мы с Алиной пришли в гости к Ксении Чернышёвой, посмотрели на красивое оформление магазина, обсудили изменения в модном сегменте нашего города, а я даже примерила на себя пару образов ;) Вперед на просмотр русских дизайнеров!

Façon Russe - один из самых известных магазинов нашего города, и дело даже не в его удобном расположении или красивом интерьере, а в идеальном подборе дизайнерской одежды. Здесь можно найти как шикарное шелковое платье в пол от LaRoom, так и сумасшедший бомбер от Cyrille Gassiline! Магазин направлен на разные категории покупателей и здесь каждый может найти что-то свое.


Ксения рассказывает мне о юбке от Cyrille Gassiline, с которой я не сводила взгляда :)) А ведь она есть еще в двух цветах!


Я даже познакомилась с их главной звездой - манекеном, который они ласково называют Зиной. Именно ей достаются все самые горячие новинки! Зина часто демонстрирует их в официальном инстаграме магазина и собирает больше всех лайков :))


Вы только посмотрите на сумасшедшие портфели от бренда Asya Malbershtein! В магазине они представлены в разных цветовых вариациях, но я так и не смогла выбрать фаворит :)



Целый стол с различными аксессуарами.


От колье VOLHA невозможно оторвать взгляд! Вы завидуете Зине? Я вот точно :D


Вот и первый образ, который мы подобрали для меня. Очень милое розовое платье с интересной отделкой по бокам, а так же фиолетовый портфель от Asya Malbershtein. В последнее время мне очень нравится сочетать легкие, даже немного романтичные платья с тяжелыми ботинками на плоской подошве. Получается какой-то совсем особенный эффект! Вам нравится что-то подобное? Или лучше подключить обычные светлые лодочки? :) 






Второй образ с бомбером (он такой теплый!) и юбкой от Cyrille Gassiline и прекрасным колье Rainbow Seekers. Мой личный фаворит из всех трех. В этот день Ксения действительно открыла для меня такого дизайнера, как Cyrille Gassiline. Редко у кого можно найти необычные и безумно стильные вещи по доступной цене.



Меня сводит с ума крой этого бомбера! Какое же сумасшедшее сочетание трех цветов!





И последний образ с шикарным длинным платьем LaRoom. В таком платье точно можно пойти на любой светский вечер и вы точно не останетесь незамеченной ;)





Не знаю обращали ли вы внимание, но у меня ни на одной фотографии нет сережек в ушах. Все просто, я так и не проколола себе уши, так что безграничное царство сережек для меня закрыто. Но эти шикарные клипсы я вполне могу носить ;))



Фото: фотодуэт "Postscriptum"


Огромное спасибо Façon Russe за приглашение! С удовольствием буду следить за всеми новинками в instagram! И вам советую, особенно жителям Новосибирска, ведь у нас не всегда бывает просто найти вещи, в которых вы действительно будете выделяться из толпы. А Façon Russe как раз дает нам такую возможность ;)

Контакты магазина:
ул. Сибирская, 57. телефон 239-10-72
Часы работы 11-20 ежедневно
Официальная группа ВК: http://vk.com/faconrusse
Instagram: @facon_russe
Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
7 comments
  1. Lovely post! Killer necklace! xx

    blancheneve.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. В каком диапазоне вальируются цены? Подскажи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. варьируются
      от слова вариант

      Удалить
    2. добрый день, диапазон цен варьируется от 4 000-30 000 тысяч за платья
      и от 4 000-30 000 за аксессуары.
      в зависимости от дизайнера, модели и состава.
      Спасибо

      Удалить
  3. оооо) платье в пол обалденное)

    ОтветитьУдалить
  4. Бомбер от Гасилина просто шикарный. Я считаю, тебе надо его приобрести!)))))

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, сколько красоты! Платья шикарные! А Зине я тоже завидую - у нее волшебное ожерелье :)

    ОтветитьУдалить

you might also like: