11.29.2013

Red

 Я просматривала лукбук дизайнеров Полины Зубакиной и Юлии Наумовой, и это платье сразу приковало все мое внимание. Только посмотрите на длину, цвет и отделку рукавов! А еще в нем точно есть что-то украинское, так что оно идеально подошло для нашей съемки в Киеве. Предлагаю в сегодняшнем посте посмотреть на образ с кодовым названием "платье украинки" :))

Нас вдохновил узор на рукавах, и мы решили повторить его с помощью венка из живых цветов. Меня не перестает удивлять Алина, которая собрала такую красоту всего лишь за пятнадцать минут!! Я была на мастер-классе по изготовлению венков, так что на собственном опыте знаю насколько это интересный, но сложный процесс. На мое прошлое творение точно ушло не менее сорока минут ;)


До сих пор не могу насмотреться на это платье, какое же оно все-таки прекрасное, ведь правда? :))



Снимали мы около Оперного театра в самом центре Киева. Изнутри вы могли посмотреть на него в моем посте про концерт Ludovico Einaudi, а снаружи представляю сегодня :) 




В лукбуке платье было представлено без каких-либо аксессуаров. Чтобы верх не смотрелся совсем громоздко, я решила не добавлять никаких крупных подвесок, но вот подчеркнуть талию  хотелось, и в дело пошел стандартный бежевый ремешок.








Большое спасибо Полине и Юлии за эту красоту! Я желаю таким талантливым девушкам успехов в создании новых коллекций!


Самой актуальной темой сейчас конечно становится Новый Год. Мне уже не первый раз задают вопрос "а где же найти идеальное платье?". В следующих постах я буду делиться с вами своими находками и идеями :)
Первой для меня стал самый известный американский онлайн-бутик shopbop.com.


 У него теперь появилась версия полностью на русском языке, а главное бесплатная экспресс(!!!) доставка в Россию на любой заказ от 100$. Это значит, что до Москвы платье дойдет за 2-3 дня, а до Новосибирска за 5-6 дней. Если вам и этого оказалось мало, то с 26 ноября по 2 декабря при оформлении заказа можно ввести промо-код  BIGEVENT13 и получить скидку в 15, 20 или даже целых 25 процентов (в зависимости от итоговой суммы вашей покупки).
Вот мои разноцветные фавориты на сегодня, а все остальное вы самостоятельно можете посмотреть на shopbop.com ;)
Удачного шоппинга!

Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
14 comments
  1. How adorable is this mix my dear!!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии, как всегда, сказочно хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто самая классная команда фотографов!)) Спасибо!

      Удалить
  3. Wow, you are so damn beautiful! So happy I found your blog ;~; Just followed on bloglovin, looking forward to more awesome posts!

    Fashionably,
    Patricia
    http://wingsforliberty.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый образ!


    http://zoepotato.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful blog! I love your photos!

    xx
    Mindy

    www.KINDofLUXE.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, платье действительно восхитительное! Точно волшебная красавица из старой русской сказки) Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наши новосибирские дизайнеры постарались на славу! :) Большое спасибо!

      Удалить

you might also like: