10.10.2013

First snow & ASOS sale

Сегодня главной темой для обсуждения жителей нашего города несомненно был первый снег! После того, как в этом году он у нас шел даже в середине мая(!), мы, сибиряки, уже совсем ничему не удивляемся. 
В такие моменты хочется купить что-то новое и теплое, но в тоже время сделать это не выходя из дома. Сегодня утром мне как раз пришло письмо от ASOS с оповещением о распродаже (50% и бесплатная доставка!), так что я сделала небольшую подборку самых интересных на мой взгляд вещей, чья стоимость не превышает 2000 руб. 
Вы уже готовы сделать заказ? ;)


Сначала о снеге. 
Вот такую красоту мне прислала Саша сегодня утром! Волшебно, правда?
А теперь о том, как же я собираюсь утепляться :D

Шарф



В такую погоду как никогда хочется закутаться в теплый-теплый шарф. У меня как раз есть модель с первой картинки (но с бордовыми полосками) и ответственно заявляю, что это самый теплый шарф в мире!
Свитер




Мне редко везет с покупкой свитера оффлайн. А вот в онлайн магазинах частенько попадаются удачный варианты! Где вы еще найдете свитер Hilfiger Denim за 2000 руб? Точно не в нашем торговом центре ;)

Пальто/пиджак

В поиске серого пальто я нахожусь уже не первую неделю и кажется ASOS наконец смог решить эту проблему! 
  Сумка

Ко всем своим новым покупкам безусловно хочется добавить какой-нибудь аксессуар. Киев уже порадовал меня сумкой из ALDO, но я все равно покажу вам парочку понравившихся мне моделей.
Интересно, кого-нибудь из вас погода уже радовала снегом? :)

Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
10 comments
  1. Как непривычно видеть снег уже а начале октября, брррр. Не верится что впереди еще столько месяцев бесконечного снега, морозов, ветра и беспроглядной темноты по утрам. Лиза, мне безумно нравится сумочка, она идеальна)) Чудесные снимки получились!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я уже писала в начале поста - после снега в середине прошлого мая нам абсолютно ничего не страшно :)) Но на самом деле этот, октябрьский, продержался всего день, так что сейчас у нас обычная осень!))
      Рада, что что-то понравилось и показалось интересным.
      И вам!))

      Удалить
  2. I absolutely love that grey coat!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely selection of clothes :P I miss snow already. I live in The Netherlands and I don't see too much snow here, but back home it snowed already. It's really amazing. I still dream of a white Christmas. Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      Oh, I was in Amsterdam last January and this day they had a CRAZY amount of snow! Everything literally stopped working (railway station included!). Me and my friend were like "whoops, I guess we brought some Siberian spirit to this place" haha

      Удалить
  4. hey,you look so romantic on photos, just love it :D
    www.bebagottel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. И в Барнауле был снег) Растаял к концу второго дня, успев подарить хорошее настроение всем моим знакомым, мне, да и много кому еще, я уверена! Сегодня тоже снег обещали, но был только дождь...

    Очень понравилась сумочка!

    ОтветитьУдалить

you might also like: